11:07
«Мы – будущее России!»

«Мы – будущее России!»
Под таким названием в Шатровской ДЮСШ прошёл конкурс молодого бойца, в котором приняли участие 5 команд из средних школ округа.
Поздравить ребят и открыть конкурс молодого бойца пришли первый заместитель Главы округа Владимир Сивяков, военный комиссар Вячеслав Марковских. Юноши прошли испытания в строевой подготовке, показали умение стрелять из пневматического оружия, померились силой в подтягивании на перекладине. Также на время ребята соревновались в разборке и сборке автомата Калашникова, сдали норматив по гражданской подготовке и спасению пострадавшего, с удовольствием сражались на полосе препятствий и в перетягивании каната. В общем зачёте на первое место вышла команда Мехонской школы, второе место заняла команда шатровских юнармейцев, третье место у команды Мостовской школы.

Просмотров: 37 | Добавил: Odi-78 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2 Web Hero  
Приветствую! Это Владислав из компании Web Hero.

Вы знали, что ошибки на сайте могут отпугнуть больше трети ваших потенциальных клиентов? Вот несколько фактов из исследований компаний:

1. Согласно исследованию компании Google, более 50% пользователей покидают сайт, если он загружается дольше, чем за 3 секунды. Медленная загрузка сайта часто связана с наличием технических ошибок.
2. Согласно исследованию компании Adobe, каждая ошибка на веб-сайте может стоить компании до 9% потерь в конверсии. Это подчеркивает важность минимизации ошибок на сайте для повышения доходности бизнеса.
3. Данные компании Akamai показывают, что даже короткие сбои в работе сайта могут привести к существенным финансовым потерям. Например, если сайт Amazon.com падает на 1 минуту, это может привести к потере доходов в размере до $220 000.


Мы предлагаем Вам профессиональную техподдержку для бесперебойной работы вашего веб-ресурса:

– Доработка функционала.
– Наполнение контентом.
– Адаптация под моб. устройства.
– Дизайн и проектирование.
– Обновление CMS и плагинов.
– Хостинг и домены.
– Интеграция с сервисами.
– Мониторинг и обслуживание.

Давайте обсудим, как усовершенствовать ваш сайт. Оставьте заявку на нашем сайте: wbhr.ru или свяжитесь со мной по email: sale.tp1@wbhr.ru.

Воспользуйтесь промокодом TPKOMPAS0224 и получите бесплатный тех. аудит вашего сайта.

1 ThomasCumma  
Netflix gains more than 13 million subscribers in the fourth quarter
<a href=http://www.sexp.co.il/>try this</a>

Netflix announced a major boost in sign-ups in the fourth quarter on Tuesday. The company added more than 13 million subscribers for the quarter, compared to Wall Street’s expectation of 8.7 million.

While Netflix added 1.2 million paid subscribers in the fourth quarter in the US, much of the strongest subscriber growth came internationally from Europe and Asia.

Overall, Netflix now has a record number of subscribers at 260.3 million.

And investors seem to be cheering: Netflix’s stock jumped more than 7% in after-hours trading Tuesday.

Password sharing and Netflix’s foray into ads
In the past year, the company implemented several initiatives aimed at adding subscribers, including a password-sharing crackdown that pushed password “borrowers” into creating their own subscriptions and introducing an advertising-supported subscription tier for $6.99.

The plan is significantly cheaper than Netflix’s ad-free offerings, at $6.99 per month in the US. In October, Netflix said it raised the price of its premium ad-free plan to $22.99 while its one-stream basic plan rose to $11.99.
<a href=http://www.sexp.co.il/>view it</a>
Earlier this month, Amy Reinhard, Netflix’s president of advertising, said Netflix’s ad tier hit more than 23 million monthly memberships.

On Tuesday, Netflix sounded a positive note on its growing advertising business.

On the company’s fourth-quarter earnings call, Netflix co-CEO Greg Peters said he had high hopes for Netflix’s ability to snatch ad dollars from traditional TV competitors.

“We know ad dollars follow engagement. We’ve got the most engaged audience so we believe we’re well positioned to capture some of that ad spend that shifts from linear to streaming,” he said.

In Tuesday letter to shareholders, Netflix declared its password-sharing crackdown a success, as well.

Имя *:
Email *:
Код *: